Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, проблемы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить проблемы, не дающие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.