Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотят за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много работников и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: большинство настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых вложений. Но с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!